Яндекс Вордстат ключевые слова

Начиная работать с новым клиентом, я каждый раз оказываюсь примерно в одной и той же ситуации. Клиент дает список слов и говорит: «Вот это слово сколько-то раз ищут, я хочу по нему продвигаться!». Иногда клиент вместо предоставления цельного списка пытается внести свою лепту, подсказав таким образом «нужные слова» сеошнику

Поделиться
Класснуть
Плюсануть
Яндекс Вордстат ключевые слова

Дальше начинается самое веселое – споры до хрипоты о том, действительно ли это то слово, по которому клиенту следует продвигаться. Давайте разберемся по порядку во всех мифах.

Первый миф о Wordstat: о статистике поиска

Вопреки распространенному поверью (а мне хочется назвать данный миф именно так) сервис Яндекс Вордстат ключевые слова не дает никакой достоверной статистики по поиску! Предлагаемая статистика не что иное, как статистика показа контекстных объявлений по поисковым фразам.

К сожалению, ни одна поисковая система не горит желание обнародовать статистику поиска. Именно поэтому мы вынуждены пользоваться столь грубыми инструментами оценки. Мы можем предположить, что число показов рекламы по данному слову соответствует реальной частоте запроса. Однако по одному запросу показывается сразу несколько рекламных объявлений, а по другому и вовсе не будет показано ничего.

Второй миф о Wordstat: об уникальных запросах

С точки зрения Яндекса уникальный запрос – это такой запрос, который хотя бы раз в день запрашивается пользователем. В сервисе Wordstat такие запросы имеют в графе «число показов» цифру 30. А что такое цифра 30? Число, которое сеошниками и клиентами игнорируется, несмотря на то, что это практически гарантированный ежедневный уникальный целевой посетитель!

На практике все отказываются от этих почти гарантированных ежедневных посещений. Почему-то.

Третий миф о Wordstat: чем больше, тем лучше!

Эта тема является зеркальным отражением второго мифа. Клиенты и огромное число SEO-специалистов почему-то полагают, что раз частота слова 300000 показов в месяц, то каждый день на наш сайт будет приходить по 10000 посетителей (300000 дели на 30 дней).

Это же просто сказка какая-то!

В реальной жизни все совсем не так радужно.

Поделиться
Класснуть
Плюсануть